Российский вездеход «Атрина» – полностью отечественная техника
Вездеходы в России любят. Видимо, потому, что хочется с относительным комфортом доехать в самые отдаленные места. Туда, где грибов да ягод много, рыба и звери непуганые. Большинство любителей таких поездок используют классические внедорожники. Самые бюджетные – это «Нивы» да УАЗы. А кому финансы позволяют, тот и на Toyota Land Cruiser передвигается. Только до вездеходов даже УАЗу далеко. Поэтому многие создают самодельные снегоболотоходы, часто плавающие. Есть и серийные модели. Конечно, выпускаются они поштучно и под заказ, да и стоят дорого, ведь большинство узлов и агрегатов там зарубежного производства.
А вот вездеход «Атрина» – он не такой. В процессе создания использовались только отечественные детали. Даже двигатель там от «Нивы», хотя этот силовой агрегат периодически подвергается критике. А теперь цена. По логике, вездеход должен стоить около миллиона. Но узнав, что он состоит из двух рам-лодок, соединенных полноуправляемым переломным узлом, можно накинуть еще столько же. Плюс пневматическая подвеска, отопление и шины с автоматической регулировкой давления. Пускай два с половиной, нет, даже три миллиона. И так дорого! Но стоит «Атрина» в базовой комплектации 7,9 млн рублей. А чем так хороша эта техника, можно увидеть на канале «Review Machines».